Состав воспитанников МБДОУ посещают дети в возрасте от 3 до 7 лет. Численность контингента воспитанников в соответствии с муниципальным заданием в группах, функционирующих в режиме полного дня – 340 детей. В МБДОУ работает 12 групп общеразвивающей направленности (с 10,5 часовым пребыванием детей). Вывод. Контингент воспитанников МБДОУ соответствует лицензионным требованиям. Управление 1. Структура управления МБДОУ Учредитель - Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Руководитель – Яковенко Светлана Михайловна. Заместители руководителя по направлениям: заместитель по воспитательно-методической работе – 1; заместитель по хозяйственной части – 2. Отношения между МБДОУ и Учредителем определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления города Екатеринбурга и Уставом МБДОУ. Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом МБДОУ. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава МБДОУ, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители (законные представители) – педагоги. Необходимые локальные акты согласованы с Профсоюзным комитетом МБДОУ и приняты решением Педагогического совета. 2. Механизм управления МБДОУ Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления МБДОУ являются: Общее собрание трудового коллектива; Педагогический совет; Совет родителей (законных представителей); В управлении МБДОУ принимают участие Учредитель в пределах своей компетенции. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяется Уставом и соответствующими локальными нормативными актами. Системные действия органов управления образованием, педагогического коллектива и родительской общественности МБДОУ позволяют сохранять повышенный статус учреждения, координировать деятельность всех его структур, обеспечивая гарантированное качество образования, а также своевременно решать проблемные вопросы жизнедеятельности МБДОУ. Вывод. Структура и механизм управления МБДОУ определяют его стабильное функционирование. Условия осуществления образовательного процесса 1. Кадровое обеспечение. Количество педагогов (общее) – 18. Количество аттестованных педагогов 15/84 (общее/%), в том числе: на высшую квалификационную категорию – 5/27%; на первую квалификационную категорию – 10/56%. Не аттестовано педагогов 3/17 % от общего числа педагогов, так как вновь принят на работу со стажем работы менее года. Количество педагогов (общее/%), имеющих: высшее профессиональное образование – 10/56%; среднее профессиональное образование – 8/44%. Отраслевые награды педагогических работников (от общего числа педагогов): федеральный уровень – 10%, региональный уровень – 10%, муниципальный уровень – 60%. Отраслевые награды непедагогических работников (от общего числа непедагогических работников): федеральный уровень – 10%. Педагоги повышали свой профессионализм планово через курсы повышения квалификации (ИРО Свердловской области, МБУ ИМЦ «Развивающее образование», Свердловском областном педагогическом колледже, УрГПУ, «Екатеринбургский дом учителя»), а также посредством самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива. Педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2021-2022 учебном году в соответствии с ФГОС ДО, всего 18, что составляет 100% от общего числа членов педагогического коллектива. Педагоги дошкольного учреждения имеют положительный опыт представления образовательному сообществу на семинарах, конференциях, конкурсов профессионального мастерства, а также в рамках курсов повышения квалификации МБУ ИМЦ «Развивающее образование»: 1. Заместитель заведующего по ВМР Смехова М.В. представила на XLIV Международной научно-практической конференции «Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем» статью "Факторы и условия формирования экономической и социальной эффективности МБДОУ", 2. Заместитель заведующего по ВМР Смехова М.В. представила на CXCVIII Международной научно-практической конференции «Молодой исследователь: вызовы и перспектива» статья «Экономика счастья: современные исследования и дискуссии», 3. Учитель – логопед Поликарпова А.Ю. представила на районном семинаре опыт работы «Нейропсихологические методы и приемы в коррекционной работе учителя-логопеда», 4. Участники городского конкурса «Управленческая команда», 5. 3 педагога приняли участие в межрегиональном конкурсе педагогических очерков для педагогов дошкольных образовательных организаций «Воспитание, развитие и обучение современных дошкольников: мой личный опыт», 6. Учитель – логопед и воспитатель представили опыт в сборник методических разработок ИМЦ Верх – Исетского района «Центр речевого развития в ДОУ», 7. Заместитель заведующего по ВМР представила проект «Школа финансовой грамотности для дошколят» Всероссийский конкурс программно-методических комплексов «Основы финансовой грамотности». 8. С 2016 года организаторы районного этапа городского праздника поэзии «Звездочка», 9. Призеры городского праздника поэзии «Звездочка» в номинации «За создание яркого образа и юмор исполнителя стиха». 10.Победители районного конкурса «Фестиваль сказок народов Урала» в номинации «За оригинальность постановки», 11.Лауреаты Фестиваля «Инженерные открытия в мире детства» в рамках городского образовательного проекта «Добрый город», 12.Победители районного этапа соревнований «РобоФест-Екатеринбург» сетевого пилотного проекта «ТехноСфера» формат робототехнического фестиваля (1 место район, город участники), 13.Участники районного этапа городского конкурса «Музыкальный калейдоскоп» хореография, вокал, 14.Лауреаты городского конкурса «Внучата-дошколята», 15.Участники районного этапа городского Фестиваля здоровья – 2022, 16.Дипломанты городского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина». МБДОУ с 2018 года присвоен статус инновационной площадки федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме: «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста». С 2021 года продолжается работа инновационной площадки по темам: выполнение научно-исследовательской работы (далее НИР) по темам: «Сенсорная интеграция» «ENGLISH THROUGH ANIMATION: развитие языковых способностей детей средствами анимационного творчества», «Развитие социального и эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста» в рамках инновационной деятельности Федерального института современного образования. С 2021 года ООО «Учебно – методическим центром Школа 2100» осуществляется научно – методическое сопровождение образовательной деятельности МБДОУ – методической площадки по реализации ФГОС ДО средствами Основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100». Все педагоги МБДОУ принимали активное участие в конкурсном движении на интернет-сайтах различного уровня: 2 педагога заняли 1 место в международном конкурсе, 3-стали лауреатами всероссийских конкурсах, что составляет 50% от общего числа. 2. Материально-техническое обеспечение. Характеристика здания по ул. Ленинградская 36 - общая площадь 876,4 кв.м. Площадь земельного участка составляет 4115 кв. м. Характеристика здания по ул. Ленинградская 38 - общая площадь 1329,8 кв.м. Площадь земельного участка составляет 5062 кв. м. На каждую возрастную группу (12 групп) имеются игровые площадки, оформленные в соответствии с программными, сезонными и возрастными требованиями. Оснащены площадки спортивными сооружениями. В зданиях оборудованы: музыкально-спортивные залы, методические кабинеты, кабинет учителя-логопеда, многопрофильные кабинеты, STEM – лаборатория (лего – конструктор, оборудование для робототехники, кинетический песок, оборудование для экспериментальной деятельности, мультстудия «Я творю мир»), соляная комната. В МБДОУ оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями прачечная и медицинский блок, который включает процедурный кабинет и изолятор на одно место. В каждой возрастной группе оборудованы современные буфетные, посудомоечные машины (12 шт.), в группах заменена посуда. Используются безопасные моющие средства «Ника» в соответствии с инструкциями. В МБДОУ создана комфортная безопасная содержательно-насыщенная, трансформируемая, вариативная, доступная развивающая предметно пространственная среда. В старших группах МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО установлены проекторы и экраны для использования ИКТ-технологий в образовательном процессе. В корпусе по ул. Ленинградская 36, на первом этаже установлен телевизор для информирования родителей (законных представителей) о жизни в детском саду, в корпусе по ул. Ленинградская 38, для ориентировки в здании, сделана система пространственной навигации. В 2021 году была обновлена мебель в группах старшего возраста. Организация образовательного пространства и разнообразие игрового оборудования обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и творческую активность воспитанников. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы МБДОУ. Материально – техническое обеспечение соответствует требованиям, предъявляемым к зданию и помещениям ДОУ. Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%. Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%. Наличие компьютерной техники: 7 персональных компьютеров, 7 ноутбуков, 11 мультимедийных проекторов, 5 многофункциональных устройств (принтер, сканер, копир), 4 девайса, 2 микшера, 2 радиомикрофона. В детском саду все персональные компьютеры и ноутбуки имеют выход в «Интернет», что обеспечивает педагогам и работникам свободный доступ к интересующей их информации. Создан и работает официальный сайт дошкольного учреждения https://1.tvoysadik.ru/, имеется официальная почта. На страницах сайта выложены не только официальные документы, но и консультации специалистов для родителей (законных представителей детей), грамоты и дипломы победителей и участников в различных детско-взрослых конкурсах различного уровня (районные, городские, всероссийские), а также информация о тематических мероприятиях детского сада и фотоальбомы. В педагогическом коллективе идет активный плановый процесс перехода на систему электронного документооборота: планирование педагогической деятельности, мониторинг достижений воспитанников, а также в системе разрабатывается методическое обеспечение образовательного процесса посредством мультимедийных технологий, электронная библиотека. Педагоги предусматривают как традиционные формы обратной связи (анкетирование, индивидуальные беседы и т.д.) и инновационные. Взаимодействие с семьей по всем вопросам развития ребенка направлено на осознание и понимание воспитателями и родителями (законными представителями) роли семьи в воспитании и обучении детей, активное участие родителей (законных представителей) в деятельности дошкольного учреждения, повышение результативности воспитательной функции семьи, использования в полной мере возможностей семейного воспитания и осуществление обратной связи между педагогами и родителями (законными представителями). Вывод. МБДОУ укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов достаточно высокий. Состояние здания и территории соответствует санитарно-гигиеническим, противодиверсионным и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей безопасны. Образовательный процесс обеспечен наглядными пособиями. Режим функционирования Режим работы МБДОУ 10,5 часов (с 07.30 до 18.00) при 5-ти дневной неделе. Режим дня предусматривает: четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей; опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи; наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема непрерывной образовательной деятельности детей. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности детей: 3-го года жизни – не более 10 минут, 4-го года жизни – не более 15 минут, 5-го года жизни – не более 20 минут, 6-го года жизни – не более 25 минут, 7-го года жизни – не более 30 минут. Интервалы между непрерывной образовательной деятельностью – не менее 10 минут. В МБДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей: витаминизация блюд, фруктов или соков ежедневно, использование свежей зелени, йодосодержащих продуктов в приготовлении пищи. Организована круглосуточная охрана территории и зданий МБДОУ, имеется «тревожная кнопка». Вход на территорию оборудован видео-домофонами, камеры видеонаблюдения в количестве 7 штук установлены по периметру здания (по ул. Ленинградская 36), 9 штук по периметру здания (по ул. Ленинградская 38), внутри зданий 8 камер. Вывод. Образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня. Реализация образовательной программы 1. Характеристика содержания образования. МБДОУ реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ООП ДО), а также рабочую программу воспитания (Приложение к ООП ДО). Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, рабочей программой воспитания. ООП ДО является документом, характеризующим специфику содержания и особенности образовательного процесса. ООП ДО разработан с учетом федеральных государственных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО). Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности. ООП ДО направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей. Содержание ООП ДО включает совокупность образовательных областей, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие. Комплексный подход в решении задач личностного развития воспитанников направлен на формирование у ребенка основных интегративных качеств: физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками. Содержание образования реализуется через совместную деятельность ребенка с взрослым (в том числе в ходе режимных моментов, включая индивидуальную работу с детьми и непосредственно образовательную деятельность) и самостоятельную деятельность детей. Исключительное значение придается игре как основной форме работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности. Полное наименование: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до года», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, представлена образовательной программой «Самоцвет», отражающей специфику условий Урала - региона, в котором проживают воспитанники МБДОУ. Полное наименование: Толстикова О.В., О.А.Трофимова Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет». – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2019 г. Выбор данной программы обусловлен представлением педагогов МБДОУ о том, что успешное развитие личности возможно только в социальной, культурной, природно-климатической среде определенной территории, что становится возможным при единстве целей, ценностей, межличностных отношений, видов деятельности, сфер общения отдельного человека, семьи. МБДОУ осуществляет коррекционную работу по оказанию помощи детям, имеющим речевые нарушения, в условиях логопедического пункта. В течение года занятия на логопедическом пункте посещали 40 детей. В целях удовлетворения потребности населения в образовательных услугах в МБДОУ созданы условия для работы консультативного пункта в режиме онлайн для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. По запросу родителей (законных представителей) спектр предоставляемых платных образовательных услуг был расширен. МБДОУ оказывает следующие платные образовательные услуги: хореография, вокал, песочная терапия, лего-конструирование, логоритмика, английский язык, изо – студия, мини – футбол, мультистудия «Я творю мир», «Азбука здоровья». Востребованность платных дополнительных услуг – 65-70 %. Вывод. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса направлено на физическое, познавательное, речевое, социальнокоммуникативное, художественно-эстетическое развитие воспитанников. С одной стороны, предусмотрено использование образовательных программ, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, а с другой, превышающих его по всем направлениям развития ребенка. Содержание образования характеризуется следующими качествами: - адаптивность и многофункциональность; - разноуровневость, дифференцированность, ориентация на качество; - развивающая направленность, гуманистический, индивидуальноориентированный характер. 2. Система мониторинга реализации образовательной программы. При реализации ООП ДО проводится оценка индивидуального развития детей педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит педагог-психолог. Участие ребенка в психологической диагностике проводится только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Для реализации задач здоровьесбережения и физического развития в МБДОУ ведется работа в соответствии с программой «Здоровый дошкольник». В рамках этой программы в 2021 году были разработаны дополнительные оздоровительные программы «Волшебная соль» и «Азбука здоровья». Реализация данных программ осуществляется в оборудованной соляной комнате в корпусе по ул. Ленинградская 38. Ежемесячно анализируется состояние здоровья воспитанников МБДОУ. Особую озабоченность вызывает рост детей, имеющих I и II группу здоровья, которые поступают в учреждение. В результате проведения оздоровительных мероприятий, в соответствии с программой оздоровления было отмечено улучшение здоровья детей с хроническими заболеваниями. Однако положительная динамика укрепления здоровья воспитанников недостаточна, для того чтобы говорить об эффективной системе здоровьесбережения в МБДОУ, позволяющей спрогнозировать и предупредить детскую заболеваемость. В рамках здоровьесбережения педагоги систематически проводят комплекс оздоровительных и закаливающих мероприятий с учетом возрастных, индивидуальных особенностей дошкольников, обеспечивая адаптацию и щадящую тренировку детского организма. Комплекс оздоровительных мероприятий включает: воздушное закаливание, босохождение, обширное умывание, полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры, хождение по корригирующим дорожкам, зрительная гимнастика, точечный массаж. В профилактических целях в МБДОУ используются бактерицидные лампы и дезары. В детском саду отработана система физкультурно-оздоровительных мероприятий в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Разработаны упражнения для детей, часто болеющих ОРЗ, физические упражнения для исправления осанки и исправления плоскостопия. В воспитательно-образовательный процесс включаются оздоровительные мероприятия: дыхательная гимнастика, физкультурные минутки, которые необходимы для снятия психо-эмоционального напряжения. В детском саду ведется работа с родителями (законными представителями) по пропаганде здорового образа жизни: реализуется программа «Здоровое питание» оформление тематических стендов, открытые занятия, совместные спортивные праздники, индивидуальное консультирование по текущим проблемным вопросам, выход на родительские собрания медицинского персонала, распространение опыта семьи по здоровьесбережению. Анализ степени удовлетворенности родителями (законными представителями) качеством образовательного процесса показывает, что: большинство родителей положительно оценивают качество предоставляемых образовательных услуг (83,6 %); - 97,6 % удовлетворены уровнем взаимодействия между родителями и воспитателями; - только 16 % владеют информацией о целях и задачах учреждения, однако отмечено, что 98 % родителей знают, какие образовательные программы реализуются в МБДОУ; - 96,6 % удовлетворены степенью информированности о своем ребенке, о работе группы, о МБДОУ в целом. Вывод. Отслеживание качества образования в МБДОУ ведется в системе в соответствии с ФГОС ДО. Общий вывод. МБДОУ находится на этапе устойчивого функционирования: сформирован педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в МБДОУ идет осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащие самообследованию N п/п 1. 1.1 1.1.1 Показатели Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (10,5 часов) Единица измерения 340 детей 340 детей 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (10,5 часов) В режиме продленного дня (12 - 14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической 0 0 0 0 детей/ 0% 340 детей/ 100% 340 детей/ 100% 340 детей/ 100% 0 0 0 0 340 0 5 дней 18 человек 10 человек/56% 10 человек/56% 8 человек/44% 8 человек/44% направленности (профиля) 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.8.1 Высшая 1.8.2 Первая 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 50 лет 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя 1.15.2 Инструктора по физической культуре 15человек/84% 5 человек/27% 10 человек/56% 18 человек/ 100% 3 человек/17% 1 человек/5% 2 человека/10% 1 человек/5% 22 человек/49% 22человек/49% 18 педагогов/340 детей 5 1 1 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Учителя-логопеда Логопеда Учителя-дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала (совмещенный с физкультурным) Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 2 0 0 1 2,0 кв. м 0 0 2 12 Перспективы и планы развития Обязательным компонентом выполнения муниципального задания является система контроля, включающая как внутренний аудит, так и процедуры внешнего контроля. Анализ результатов деятельности МБДОУ позволяет сделать вывод, что в 2021 году муниципальное задание выполнено на 100%. Наше учреждение продолжало развиваться стабильно, с учетом региональных и муниципальных целевых программ. Таким образом, коллектив дошкольного учреждения определил приоритеты развития на 2021-2022 учебный год: 1. Обновить содержание, технологии образования в МБДОУ, направленные на вариативность и индивидуализацию образовательной деятельности, личностно развивающее взаимодействие участников образовательных отношений. 2. Обеспечение конкурентоспособности учреждения за счёт повышения качества образования, эффективного внедрения дополнительных образовательных услуг, соответствующих запросам детей и родителей (законных представителей). 3. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития одаренности у воспитанников в рамках проект «Я лидер»; 4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования для всех категорий.